Контакты

Вопросы и ответы

1

По какому номеру и в какое время осуществить бронь на 02 ноября на экскурсию 14:00(обзорная по СПБ)три человека

2

По какому номеру и в какое время осуществить бронь на 02 ноября на экскурсию 14:00(обзорная по СПБ)три человека

3

На сегодня в расписании не стоит экскурсия Пушкин+лицей на 12.00, а стоит только Пушкин на 14.00, хотели купить экскурсию на сегодня уточните время и саму экскурсию

4

есть ли у вас вакансия гида?

5

Добрый день. Приобрели в вашей компании экскурсию «обзорная 1.5 часа+теплоход». В итоге, через 40 минут поездки на автобусе нас высадили на причале под предлогом что для нас экскурсия окончилась, пересаживайтесь на теплоход. Остальная группа поехала дальше. Что за отношение?! Почему мы получили экскурсию в 2 раза меньше по длительности?!Посадочный талон ИЕ 000015. Теперь нам надо 40 минут стоять ждать еще и теплохода. Очень неприятное впечатление от работы вашей компании

6

не могу забронировать и оплатить экскурсию Обзорная с посещением Эрмитажа на 1 августа на 12-15 4 человека(иностранные жители)

7

Выпускники этого года уже не школьники, но и не студенты. Какая льгота для них предусмотрена? Есть справка о сданных документах в мед. Академию

8

Добрый день. Вопрос возможно частый. На вашем сайте при покупке онлайн билета не нашел информации как получить уже оплаченный полностью билет на экскурсию теплохода.

9

Здравствуйте, 23.06.2019 мы были на экскурсии, включающей себя просмотр алых парусов с теплохода. В результате, 5 человек остались без посадочных мест в автобусе(с номером 956); экскурсии как таковой не было, а нас просто довезли до теплохода, с которого обещанных алых парусов не было видно вообще и нас просто бездумно час на нем после катал по реке. Что делать в этом случае?

10

11

Добрый день. Просьба подобрать экскурсии в период нашего пребывания в Питере с 17 часов 16,07.2019 до 20 часов 19.07.2019. 2 чел. взр.,

12

Здравствуйте! Хотели купить билеты на теплоход на Алые паруса. Пойдём с ребёнком 5 лет. Билета на ребёнка не нашли, как тогда на него брать билет?

13

Посетили экскурсию 02.01 в Кронштадт. В салоне 14 градусов. Водитель на просьбы не реагирует.

14

Посетили экскурсию 02.01 в Кронштадт. В автобусе ужасный холод. Несмотря на все просьбы пассажиров водитель не включает печку. Напротив, на остановке, даже когда группа не выходит, открывает дверь и курит у автобуса. Были на двух экскурсиях. Экскурсоводы понравились, но больше с вами не поедем. Такая дорогая экскурсия, и такое транспортное обслуживание...

Добрый день, Наталья. Подскажите, пожалуйста - Вы сейчас еще находитесь на экскурсии? Т к 2 января экскурсия началась в 13:15. Мы постараемся сейчас разобраться с ситуацией.
15

Здравствуйте! Хочу оставить свой отзыв. Благодарю экскурсовода Таисию Дмитриевну за чудесно проведенную обзорную экскурсию. Очень интересно и познавательно! Из всех, с кем мне удалось побывать на экскурсиях, это лучший экскурсовод! И спасибо сотруднице по продаже билетов. К сожалению, не знаю имени, точка слева от входа в эрмитаж. Человек, готовый всё подсказать, посоветовать и действительно заниматься с клиентом, а не просто отмахнуться, как это иногда бывает. Далее о печальном. На 10 декабря был приобретен билет на экскурсию в Пушкин. Поехать не смогла по причине высокой температуры. Позвонила в офис и поинтересовалась, можно ли поехать по этому билету в др.день. Мне ответили утвердительно, записав телефон и сказав, что вечером позвонит администратор для согласования дня экскурсии. Сегодня 19 декабря, но так никто и не позвонил! Зачем обманывать? Я бы оформила билет к возврату. Маленьких детей учат не врать, но, видимо, по мере взросления, это становится нормой. Это непрофессионализм и испорченная репутация! У меня на работе за такое могли бы уволить! Жаль, что слова дисциплина, ответственность и порядочность в наши дни для многих просто набор букв! Очень неприятно!

16

Добрый день! Экскурсия на закрытие фонтанов заканчивается у вас в 23.30. И привозите вы не к Эрмитажу, а к метро Автово или Кировский завод. Как мне добраться до Исакиевской площади в гостиницу? Маршрутки уже ходить не будут.

Добрый день. Мы как раз к 23:30 привезем Вас к метро. Оно еще будет работать целый час, так что Вы успеете спокойно добраться до метро Адмиралтейская или Невский проспект.
17

Добрый день. Скажите, пожалуйста, будут ли в сентябре 2018 года экскурсии в Пушкин+Павловск. В расписании на сентябрь таких экскурсий нет. Спасибо.

Добрый день. Да будут. В расписании уже добавлены.
18

приезджаем в Питер 22июля,возможна ли оплата за экскурсию в Петергоф -2 места 22числа у вас в офисе? Мы из ДНР, Донецк у нас нет карточек

Добрый день. Да, оплата возможность на месте. Возле сбора группы есть наша точка продажи билетов - там принимают к оплате как наличные, так и карты.
19

Едем с друзьями на экскурсию в Петергоф. Можно ли брать в автобус еду и напитки?

Приветствуем Вас. Увы, распитие напитков и питание в автобусе категорически запрещены! Но Вы можете взять с собой еду и напитки в закрытом виде, а во время свободного времени ( 30-40 минут) в середине экскурсии, подкрепиться.
20

Приобрели с мужем билеты на экскурсию. Надо ли будет доплачивать за что-нибудь ( например, за музей)?

Если Вы оплатили полную стоимость экскурсии, то доплачивать уже ничего не нужно. В стоимость билета входит автотранспортное обслуживание, услуги гида и экскурсионное обслуживание в музее с входными билетами. Если же Вы оплатили только предоплату билета, то перед началом экскурсии необходимо будет доплатить оставшуюся сумму на пункте доплаты ( смотрите точки доплаты на карте в разделе "Контакты"). Наличными или банковской картой. Дополнительно, по вашему желанию, Вы оплачиваете только питание и сувенирную продукцию.
21

Добрый вечер. Приобрели 2 билета на экскурсию, но не нашли номер посадочного места на электронном билете. Посадка по местам?

Здравствуйте. Посадка в автобус происходит на свободные места.
22

Подскажите, пожалуйста, можно ли оплатить экскурсию банковской картой?

Здравствуйте. Да, можно. На всех точках продажи имеются терминалы оплаты по банковской карте (места продажи указаны на карте в разделе контакты или на главной странице сайта). Так же вы можете оплатить полную стоимость билета через удобную систему бронирования на нашем сайте.
23

Едем на экскурсию с ребенком. подскажите, есть ли в автобусе туалет?

Добрый вечер. Нет, туалета в автобусе нет. Даже если он фактически имеется в салоне автобуса, пользование туалетом во время поездок запрещено (в пределах санитарной зоны).
24

Здравствуйте. Подскажите точное место отправления экскурсий.

Добрый день. Отправление практически всех наших экскурсий происходит от Дворцовой площади ( точку отправления Вы можете найти на карте в разделе контакты или на главной странице сайта). Возвращение происходит так же к этому месту. Исключение составляют только экскурсий на Валаам и Рускеалу.
25

Пушкин и Царское Село - это одно и тоже?

Приветствуем Вас. Совершенно верно! Царское Село - название города до 1937 года. С 1937 года этот город переименован в город Пушкин.
26

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, будут ли кормить во время экскурсии?

Добрый день. Питание входит в состав экскурсии только на Валаам и Рускеалу. Во всех остальных случаях питание в состав экскурсии не входит. Во время всех экскурсий (кроме обзорной) будет дано свободное время (30-40 минут), во время которого можно будет перекусить в кафе, предварительно спросив местонахождение у гида.

Задайте свой вопрос